Сегодня мы будем делать подвижные предметы влево-вправо, вверх-вниз, а также наискосок на примере вот этой палки. (Смотрим на скриншот ниже)
А также, мы с вами попробуем сделать кнопку для запуска этих подвижных предметов.
Подвижные предметы делать не так сложно, как кажется.
Для этого нам потребуется всего 2 предмета - палка и подвижная фиксирующая связка.
Шаг 1.
Размещаем на карте палку, берём подвижную фиксирующую связку и крепим её одним концом (тем концом, где идёт чёрная линия) к любому концу нашей палки.
Но при этом, нужно чтобы второй конец нашей подвижной фиксирующей связки ( тот конец, где нету чёрной линии, а просто красная точечка ) был под нашей палкой.То есть вот так:
Шаг 2.
Нажимаем на наше подвижное фиксирующее крепление, а именно на красную линию. Затем нажимаем на горячею клавишу "Ч", чтобы зайти в свойства объекта.
Шаг 3.
В свойствах объекта ставим такие параметры:
Сила - 9999999 (7 девяток)
Мотор - ставим галочку.
Flip-Flop - ставим галочку.
Шаг 4.
Теперь нам предстоит изменить ещё 2 строчки:
* Скорость (Чем больше цифра, тем быстрее скорость.)
* Максимум - это расстояние на карте, по которому будит двигаться ваша палка.
Небольшое примечание к графе "Максимум":
Чем больше цифра, тем дальше, на более большое расстояние продвинется ваша палка.
Скорость ставим любую, на ваше усмотрение.
(Я поставила 9)
В графе "Максимум" ставим цифру.
(Я поставила 300 )
Готово.
Если хотите изменить направление вашей палки - читаем далее.
Шаг 5.
Чтобы изменить направление палки, нажмите на чёрную линию и поверните её в нужную вам сторону.
Если надо, чтобы палка двигалась вправо, поверните линию вправо, если влево, то линию влево.
Если вы хотите чтобы ваша палка двигалась сверху-вниз, то поверните чёрную линию вверх ( Так, чтобы она была на половину на красной линии крепления. )
Если вам надо, чтобы палка двигалась снизу-вверх, поворачиваем чёрненькую линию в противоположную сторону от красной линии.
(На картинке показано, как сделать движение палки снизу-вверх)
На этом урок про подвижные предметы завершается.
Если у вас возникли какие-нибудь вопросы или что-то не получилось, пишите в этой теме.
Дополнительный урок
"Учимся создавать кнопку для запуска подвижных предметов".
Шаг 1.
Размещаем на карте кнопку.
(Обязательно убедитесь, что в графе скорость подвижного фиксирующего крепления стоит 0. Иначе кнопка в дальнейшем работать не будет.)
Шаг 2.
Заходим в свойства кнопки. (Горячая клавиша "Ч")
В графе "Выполнить при нажатии" или "Выполнить при входе" прописываем скрипт:
getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3
Шаг 3.
В фрагменте скрипта "Имя мотора" пишем имя нашего подвижного фиксирующего крепления.
Чтобы узнать это имя, заходим в свойства объекта (Нажимаем на красную линию крепления)
(Имя крепления выделено чёрным)
Копируем это имя и вставляем в наш скрипт, вместо "Имя мотора".
На данный момент ваш скрипт должен выглядеть примерно так:
getObject("instance129124").motorSpeed = 3
Шаг 4.
Теперь о цифре, которая стоит после знака равно.
Эта цифра - показатель скорости мотора.
( Чем она больше, тем быстрее будит двигаться ваша палка )
Я заменю цифру на 9.
И в итоге у меня получился вот такой скрипт:
getObject("instance129124").motorSpeed = 9
Шаг 5.
Получившийся скрипт вставляем в свойства кнопки, в графу "Выполнить при входе" или "Выполнить при нажатии".
Всё, теперь наша кнопка готова и работает.
Скачать карту с урока:
Желаю вам удачи..)
А также, мы с вами попробуем сделать кнопку для запуска этих подвижных предметов.
Подвижные предметы делать не так сложно, как кажется.
Для этого нам потребуется всего 2 предмета - палка и подвижная фиксирующая связка.
Шаг 1.
Размещаем на карте палку, берём подвижную фиксирующую связку и крепим её одним концом (тем концом, где идёт чёрная линия) к любому концу нашей палки.
Но при этом, нужно чтобы второй конец нашей подвижной фиксирующей связки ( тот конец, где нету чёрной линии, а просто красная точечка ) был под нашей палкой.То есть вот так:
Шаг 2.
Нажимаем на наше подвижное фиксирующее крепление, а именно на красную линию. Затем нажимаем на горячею клавишу "Ч", чтобы зайти в свойства объекта.
Шаг 3.
В свойствах объекта ставим такие параметры:
Сила - 9999999 (7 девяток)
Мотор - ставим галочку.
Flip-Flop - ставим галочку.
Шаг 4.
Теперь нам предстоит изменить ещё 2 строчки:
* Скорость (Чем больше цифра, тем быстрее скорость.)
* Максимум - это расстояние на карте, по которому будит двигаться ваша палка.
Небольшое примечание к графе "Максимум":
Чем больше цифра, тем дальше, на более большое расстояние продвинется ваша палка.
Скорость ставим любую, на ваше усмотрение.
(Я поставила 9)
В графе "Максимум" ставим цифру.
(Я поставила 300 )
Готово.
Если хотите изменить направление вашей палки - читаем далее.
Шаг 5.
Чтобы изменить направление палки, нажмите на чёрную линию и поверните её в нужную вам сторону.
Если надо, чтобы палка двигалась вправо, поверните линию вправо, если влево, то линию влево.
Если вы хотите чтобы ваша палка двигалась сверху-вниз, то поверните чёрную линию вверх ( Так, чтобы она была на половину на красной линии крепления. )
Если вам надо, чтобы палка двигалась снизу-вверх, поворачиваем чёрненькую линию в противоположную сторону от красной линии.
(На картинке показано, как сделать движение палки снизу-вверх)
На этом урок про подвижные предметы завершается.
Если у вас возникли какие-нибудь вопросы или что-то не получилось, пишите в этой теме.
Дополнительный урок
"Учимся создавать кнопку для запуска подвижных предметов".
Шаг 1.
Размещаем на карте кнопку.
(Обязательно убедитесь, что в графе скорость подвижного фиксирующего крепления стоит 0. Иначе кнопка в дальнейшем работать не будет.)
Шаг 2.
Заходим в свойства кнопки. (Горячая клавиша "Ч")
В графе "Выполнить при нажатии" или "Выполнить при входе" прописываем скрипт:
getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3
Шаг 3.
В фрагменте скрипта "Имя мотора" пишем имя нашего подвижного фиксирующего крепления.
Чтобы узнать это имя, заходим в свойства объекта (Нажимаем на красную линию крепления)
(Имя крепления выделено чёрным)
Копируем это имя и вставляем в наш скрипт, вместо "Имя мотора".
На данный момент ваш скрипт должен выглядеть примерно так:
getObject("instance129124").motorSpeed = 3
Шаг 4.
Теперь о цифре, которая стоит после знака равно.
Эта цифра - показатель скорости мотора.
( Чем она больше, тем быстрее будит двигаться ваша палка )
Я заменю цифру на 9.
И в итоге у меня получился вот такой скрипт:
getObject("instance129124").motorSpeed = 9
Шаг 5.
Получившийся скрипт вставляем в свойства кнопки, в графу "Выполнить при входе" или "Выполнить при нажатии".
Всё, теперь наша кнопка готова и работает.
Скачать карту с урока:
Желаю вам удачи..)
Последний раз редактировалось: Admin (Сб 25 Июл 2015, 01:49), всего редактировалось 15 раз(а)